Проект «EPD» - Создание трансграничной платформы российско-китайской электронной коммерции O2O

В начале 2014 года, в связи с экономическими санкциями Западных стран и резким падением мировых цен на нефть уровень экономики России резко упал, упали и курс рубля, а также покупательская способность в России уменьшилась. Однако, такие перемены открыли Российским продуктам питания, особенно сельскохозяйственной продукции, ворота в Китай.

Российская сельскохозяйственная продукция, особенно экологически чистая, созданная по стандартам не ниже западных и с конкурентоспособной стоимостью, привлекла внимание китайцев и завоевала их расположение. Сомнительное качество китайских продуктов и огромный потребительский рынок Китая дали шанс российской продукции занять свое место на рынке Поднебесной. По данным, опубликованным Управлением коммерцией города Хэйхэ, в 2015 году импорт российских товаров через границу вырос по сравнению с 2014 годом в 9,5 раз. По данным провинции Хэйлунцзян, импорт вырос в 7 раз за соответствующий период. Однако, китайские покупатели только начали признавать российские товары, а значит эти цифры определенно будут расти. Россия занимает первое место в мире по площади и по количество плодородных земель. Ученые говорят, что следующая техническая революция произойдет именно в сфере продуктов питания, а Россия, как раз, обладая всеми основными ресурсными преимуществами в области земледелия и скотоводства, станет испытательной площадкой по развитию пищевой промышленности для осуществления этой революции. Заместитель председателя правительства РФ Аркадий Дворкович подробно разъяснил эту точку зрения: “Россия снабжает весь мир топливом и скоро сможет снабжать весь мир продуктами питания”

В связи с растущей популярностью российских продуктов питания в Китае, появилась тенденция подделывать товары или даже регистрировать поддельные фирмы с русскими именами. Если так пойдет дальше, то российские товары приобретут репутацию, которая была у китайских в 90-х годах. В России произойдет кризис доверия, и все это плохо повлияет на нынешние прекрасные условия китайского рынка для российских производителей. Проблемы в сферах общения, доверия, логистики, в сочетание производственных мощностей и прочие могут только усугубить торговые отношения между Россией и Китаем.

Для того, что бы помочь российскому производителю занять свое место на китайском рынке, способствовать беспрепятственной состыковке российских и китайских предприятий, а также свободному ведению торговли и экономики двух стран, Российский центр при Китайской ассоциации по развитию предприятий за рубежом, подчиняемый Национальному комитету реформ и развития, выдвинул проект «EPD» O2O.

Платформа  «EPD» прошла через все этапы развития трансграничной электронной коммерции. В век интернета платформа «EPD» продвигает модель бизнеса B2B  «Интернет + международная торговля». Сейчас наша платформа успешно занимается продвижением собственной марки, благодаря нашим онлайн продажам станет возможным заключать прямые сделки с уже развитыми платформами( Alibaba, JingDong, SunNing, 1HaoDian); торговый центр, который занимается оффлайн продажами на базе платформы «EPD» обладает прекрасной инфраструктурой, что позволяет российским компаниям быстро адаптироваться и начать свою торговую деятельность, встречаться с покупателями лицом к лицу, знакомиться с продукцией, создавать доверительные отношения, ускорять проведение торговых сделок; помимо этого, платформа «EPD» предоставляет услуги полной производственной цепочки, ручается за весь процесс торговли российских производителей, предоставляет сопровождение сделок, торгового агента, складирование, систему управления, сбора и отображения данных. Также будут проводиться мероприятия по аккредитации продукции департаментом контроля качества Китая, и строго отслеживаться поддельные товары. Тем предприятиям, чья продукция пользуется хорошим спросом на китайском рынке, но имеется проблема нехватки финансов, будет оказана помощь в содействии по привлечению инвестиций.

Проект предоставляет полный спектр услуг трансграничной электронной торговли В2В, прокладывает дорогу между Китаем и Россией, помогает модифицировать прежнюю систему международной торговли Китая, предоставляет комплексные услуги, включая услуги по прохождению таможни для трансграничной торговли двух государств, создавая платформу для всеобщего пользования, совершая сделки в онлайн формате, с возможностью хранения товара на складе и его проверки.

На данное время в проект «EPD» уже инвестировано 20 млн юаней, в Москве создан Центр адаптации продуктов к китайскому рынку. Все для того, чтобы сделать прорыв в российском экспорте в Китай, создать самую крупную в Китае платформу по онлайн продажам В2В российских товаров.  В приграничном городе Хэйхэ, концепцией которого является понятие «Две страны- один город», был создан Центр российских товаров площадью 8000 квм ,а также сопутствующие объекты складской инфраструктуры с намерением открытия 300 магазинов прямой торговли российской продукцией по всему Китаю, максимум расширения каналов сбыта, путем объединения онлайн и оффлайн торговли, чтобы китайские покупатели могли насладиться трепетной заботой «EPD» на всех этапах торговли и напрямую покупать у российских производителей не выходя из дома.

22 мая 2016 года состоится официальное открытие «EPD», следите за нами!

www.epinduo.com