Требования

Необходимо максимально точно и понятно изложить суть бизнеса, особое внимание уделив гарантиям безопасности инвестиций, а также финансовую выгоду для инвестора. Желательно привлечь для перевода или редактирования китайского переводчика, чтобы текст отвечал требованиям делового китайского языка. Сделайте также перевод на английский, как на наиболее популярный международный язык.

Внимательно продумайте детали проекта и опишите их. Китайцы — очень педантичны, тщательно изучают все до мельчайших подробностей, чтобы таким образом обезопасить себя и свои деньги, а также выявить еще на стадии презентации проекта большинство его недостатков.

Далее приведены рекомендации по подготовке бизнес-плана для китайской аудитории.

  • Комплект документов необходимый китайской стороне для первоначального рассмотрения проекта,
  • Презентация проекта – визуальный образ проекта с тезисной информацией. Обязательно должен быть перевод на два языка (рус-англ или рус-китайский)
  • Описание компании и команды проекта
  1. Бизнесплан и сопутствующие документы.  Требуется предоставить документальной подтверждение реалистичности и реализуемости проекта.
  2. Инвестиционный меморандум, здесь должно быть сформулировано, чтио именно вы хотите от инвестора, структура и форма финансирования, какие транши и в какой срок должны быть проведены.
  3. Финансовое обеспечение. Китайские партнеры как правило требуют наличия собственных средств, подтверждение от ваших партнеров о готовности вкладывать в проект. Большим плюсом будут договоренности о государственно-частном партнерстве, включение в региональные или федеральные программы.
  4. Подтверждающие документы на право владения земельными участками, активами. Подтверждение статуса резидента ОЭЗ или ТОР.
  5. Информация об административном ресурсе. Как проект поддерживается администрацией региона (льготы по налогам, возможность подключения к сетям).
  6. Информация об управленческом ресурсе. Документальное подтверждение всех договоренностей на предпроектной стадии (договоры с поставщиками, покупателями лил дистрибьютерами) Всеми, кто обеспечивает выручку проекта и, следовательно, возврат инвестиций.